Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок MERCEDES W203/W211/W220/C215/C209/R230 |
Артикул | 2652011969 |
Штрих-код (EAN) | 4019722426629 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 95 |
Вес [кг] | 0,013 |
Количество датчиков износа | 1 |
Номер технической информации | 96990 0247 0 1 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
N0011200153 | RS | искать аналоги > | |
2115401717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2205400617 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2205400717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2115401717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2205400617 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2205400717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
TEXTAR | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT133 | искать аналоги > |
ATE | 24819004102 | искать аналоги > |
ATE | 620410 | искать аналоги > |
AUGROS | 55669691 | искать аналоги > |
BARUM | BAV1046 | искать аналоги > |
BENDIX | 581379 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473070 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474966 | искать аналоги > |
BREMBO | A00274 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0153 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0163 | искать аналоги > |
FERODO | FWI261 | искать аналоги > |
FERODO | FWI2611 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355252001 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK355252001 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 70608221 | искать аналоги > |
JURID | 581379 | искать аналоги > |
MGA | TU134 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0195 | искать аналоги > |
NK | 280084 | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT50596K | искать аналоги > |
PAGID | P8612 | искать аналоги > |
PEX | WK356 | искать аналоги > |
PEX | WK596 | искать аналоги > |
REMSA | 001038 | искать аналоги > |
REMSA | 001039 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 001038 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 001039 | искать аналоги > |
TRW | GIC172 | искать аналоги > |
TRW | GIC184 | искать аналоги > |
TRW | GIC336 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |