Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм. toyota auris2.0 d-4d 2.2 d(07-) |
Артикул | 3005253267 |
Штрих-код (EAN) | 8427975278951 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Akebono |
Длина [мм] | 98,6 |
Высота [мм] | 42,6 |
Толщина [мм] | 14,4 |
Количество датчиков износа | 2 |
проверочное значение | E9 90R-01118/2194 |
Вес [кг] | 0,704 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446612130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446647020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446612130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446647020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446647030 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
446647060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446652120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446652140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446652150 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |