Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | термостат\ VW golf / passat / jetta, audi a3 2.0tfsi 04> |
Описание FR | Термостат 7412-10560 |
Описание MO | Термостат VAG A3/G5/PASSAT/OCTAVIA 2.0 04- |
Описание RP | термостат |
Артикул | 3021578518 |
Штрих-код (EAN) | 5414465960611 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 87 |
Тип корпуса | с корпусом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 1.328.87 | искать аналоги > |
BEHR | TI 6 87 | искать аналоги > |
BGA | CT5050 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 7002.87J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH7002.87J | искать аналоги > |
FACET | 1.880.680 | искать аналоги > |
FACET | 580 680 | искать аналоги > |
FACET | 7.8680 | искать аналоги > |
FAE | 5353087 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTK249 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS471.109 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 1.328.87 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TI 6 87 | искать аналоги > |
MOTORAD | 580-87 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH655K | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 25587 | искать аналоги > |
VALEO | 820957 | искать аналоги > |
WAHLER | 411187.87D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |