Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник р / в 34x60x10\ fiat ducato 2.3jtd 02> |
Описание RS | сальник распределительного вала |
Описание AE | сальник р.в. fiat / iveco ducato / daily 2.3d mot.f1ae0481a 2002=> |
Артикул | 3196727668 |
Штрих-код (EAN) | 4041248202012 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 34 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 10 |
Тип сальника вала | A/BS |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15083300 | искать аналоги > |
CORTECO | 12017215 | искать аналоги > |
CORTECO | 12017215B | искать аналоги > |
GLASER | P77457-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319509-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NA 5201 | искать аналоги > |
REINZ | 81-37458-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |