Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание MO | Подшипник ступ.MAZDA 3/6 08- пер. |
Артикул | 3351419525 |
Штрих-код (EAN) | 7316575553746 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 45 |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным датчиком ABS |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM58234C | искать аналоги > |
FAG | 713 6157 40 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4703035 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4703041 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7048 | искать аналоги > |
SNR | R170.49 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |