Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | цилиндр сцепления главный\ ford focus II / focus IIi, mazda 3 03> |
Описание MK | цилиндр сцепления главный ford c-max (dm2) 02 / 07-09 / 10 / ford c-max II (dxa / cb7 dxa / ceu) 12 / 10-> / |
Описание MS | цилиндр сцепления главный ford c-max (dm2) 02 / 07-09 / 10 / ford c-max II (dxa / cb7 dxa / ceu) 12 / 10-> / |
Описание AE | гл.цил.сцепл.ford c-max 1.6 2007-> |
Описание FR | Цилиндр сцепления главный |
Описание MO | Цилиндр сцепл.глав.FORD FOCUS II-III/C-MAX/MAZDA/VOLVO 1.0-2.3 03- |
Описание XR | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ FORD C-MAX (DM2) 02/07-09/10 / FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 04/10- / |
Описание XN | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ FORD C-MAX (DM2) 02/07-09/10 / FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 04/10- / |
Описание XS | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ FORD C-MAX (DM2) 02/07-09/10 / FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 04/10- / |
Артикул | 3764473101 |
Штрих-код (EAN) | 8432509647318 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | innesto r. |
? отверстия [мм] | 19,05 |
для артикула № | C 24 010 |
Материал | полимерный материал |
Материал | Алюминиевое литье |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |