Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | клемма акб - левая (d) кабель до 70mm2 \грузовики европа |
| Артикул | 3778060696 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300259339 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| DIN / ISO | 72331 |
| Диаметр [мм] | 15,9 |
| Количество | 25 |
| Расположение полюсных выводов | - |
| Диаметр [мм?] до | 70 |
| Конструкция полюсных выводов аккумуляторной батареи | Форма D |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0335242 | ATLAS COPCO | TD | искать аналоги > |
| 086484300 | HYMER | TD | искать аналоги > |
| 19495027 | HAKO | TD | искать аналоги > |
| 44024499 | DEMAG | TD | искать аналоги > |
| 5050226650 | ATLAS COPCO | TD | искать аналоги > |
| 600051 | KNAUS | TD | искать аналоги > |
| 74003418 | FORD | TD | искать аналоги > |
| B969271409204 | KOMATSU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 901 315 015 | искать аналоги > |
| BREMI | 10113 | искать аналоги > |
| HC-Cargo | 191167 | искать аналоги > |
| HELLA | 091 452-032 | искать аналоги > |
| HELLA | 8KX 091 452-011 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 52 285 041 | искать аналоги > |
| MESSMER | 490 055 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |