Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шарнир рулевой тяги осевой mazda: 626 V (gf) 626 V hatchback (gf) 626 V station wagon (gw) |
Описание MS | шарнир рулевой тяги осевой mazda: 626 V (gf) 626 V hatchback (gf) 626 V station wagon (gw) |
Артикул | 4145129230 |
Штрих-код (EAN) | 4031185107570 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 324 |
Наружная резьба 1 [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M18 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041149B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33002 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL764-C | искать аналоги > |
MEYLE | 35-16 031 0008 | искать аналоги > |
OCAP | 0601589 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3470S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917035 | искать аналоги > |
SIDEM | 51617 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40844 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |