Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм. диск. boxer ducato jumper 2.2 hdi |
Артикул | 4243208735 |
Штрих-код (EAN) | 8427975278005 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Bosch |
проверочное значение | E990R-01112/1627 |
Длина [мм] | 169,2 |
Высота [мм] | 61,5 |
Толщина [мм] | 19,2 |
Количество датчиков износа | 1 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 160 |
Вес [кг] | 2,608 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425355 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425356 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425357 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425358 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425461 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425462 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
77364014 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364160 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77366017 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77366019 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |