Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | датчик стоп-сигнала\ VW golf 1.3-1.8 74-83 / lt 2.0-2.4i / 2.4d / td 75-95 |
| Описание AS | Выключатель стоп-сигнала |
| Описание MK | 330063 датчик включение стоп-сигнала VW |
| Описание MS | 330063 датчик включение стоп-сигнала VW |
| Описание AE | датчик стоп сигнала VW polo classic (86c, 80) 1.3 kat [1987 / 07-1994 / 09] |
| Описание FR | Выключатель стоп-сигнала |
| Описание FA | Датчик стоп-сигнала |
| Описание BG | Датчик включения стоп-сигнала VW 330063 |
| Описание WM | Датчик стоп-сигнала VW: CADDY I (14) 1.5/1.6/1.6 D/1.8 82-92, DERBY (86) 1.1/1.3 77-81, DERBY (86C, 80) 1.0 81-84, GOLF I Cabriolet (155) 1.3/1.6/1.8 79-93, LT 28-35 |
| Описание MO | Выключатель стоп-сигнала VW/FIAT |
| Артикул | 26247831 |
| для артикула № | 330063 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 344 004 018 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 345 118 | искать аналоги > |
| ERA | 171023 | искать аналоги > |
| ERA | 330063A | искать аналоги > |
| ERA | 330063B | искать аналоги > |
| ERA | 330063HQ | искать аналоги > |
| FACET | 7.1102 | искать аналоги > |
| FAE | 21080 | искать аналоги > |
| STANDARD | 51650 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |