Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага плав.\bmw e38 2.8-5.0 / 2.5tds 93-01 / e39 2.0-4.0 / e60 / e61 96> |
Описание MS | сайлентблок + стопорное кольцо |
Описание RP | сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
Артикул | 2998729721 |
Штрих-код (EAN) | 4027816189015 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 67 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Вес [кг] | 0,570 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | снизу |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |