Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка поддона двигателя |
Описание MK | прокладка масляного поддона |
Описание WM | Прокладка масляного поддона OPEL ASTRA/CORSA/VECTRA 1.2-1.6 88-03 |
Описание XC | ПРОКЛАДКА ПОДДОНА |
Артикул | 1333115012 |
Штрих-код (EAN) | 8427769239472 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 210 |
Длина [мм] | 440 |
Толщина [мм] | 2,5 |
Вес [г] | 56,561 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 423919P | искать аналоги > |
ELRING | 766.390 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1042614 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03914 | искать аналоги > |
GLASER | 04285 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-027194-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JH5005 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ371 | искать аналоги > |
REINZ | 71-12996-10 | искать аналоги > |
SPESSO | 41143/3725 | искать аналоги > |
TRISCAN | 510-5017 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |