Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ honda accord 2.0-2.4 / 2.2ctdi 03> |
Описание RS | сайлентблок переднего нижнего рычага | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок переднего нижнего рычага (honda accord cl / cn / cm 2002-2008) febest |
Описание MS | сайленблок переднего нижнего рычага (honda accord cl / cn / cm 2002-2008) febest |
Описание FR | с/б переднего нижнего рычага |
Описание BG | Сайлентблок HAB-090 |
Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA ACCORD 02-08 пер.подв. |
Артикул | 3126786126 |
Штрих-код (EAN) | 4056111009278 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,45 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51391SDAA03 | HONDA | FA | искать аналоги > |
51391SDBA01 | FA | искать аналоги > | |
51391SEA004 | HONDA | SP | искать аналоги > |
HAB090 | FA | искать аналоги > | |
O24003WB | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) |
HONDA ACCORD VII (CL) |
HONDA ACCORD VII Tourer (CM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |