Ваша корзина пуста
Внимание! Пункт выдачи на Привольной не работает до Октября. Используйте доcтавку или самовывоз на м.Царицыно.
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора заднего левая\ honda cr-v 2.0-2.2 07> |
Описание FR | Тяга стабилизатора |
Описание FP | Стойка стабилизатора |
Артикул | 2683295903 |
Штрих-код (EAN) | 4027816295273 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 29528 |
Длина [мм] | 85 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Диаметр [мм] | 9 |
Вес [кг] | 0,19 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внутренний шестигранник |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Поверхность | лакированный |
Сторона установки | Задний мост слева |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |