Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Торм.диск зад.[280x11] 5 отв. |
Артикул | 2749518757 |
Штрих-код (EAN) | 4044688533005 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внутренний диаметр | 63,5 |
Внешний диаметр [мм] | 280 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Вес [кг] | 4,450 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1223568 | FORD | TD | искать аналоги > |
1253963 | FORD | TD | искать аналоги > |
1323551 | FORD | TD | искать аналоги > |
1373361 | FORD | TD | искать аналоги > |
1469081 | FORD | TD | искать аналоги > |
1500156 | FORD | TD | искать аналоги > |
30666802 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30769113 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M512A315EB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
3M512A315EC | FORD USA | TD | искать аналоги > |
3M512A315ED | FORD USA | TD | искать аналоги > |
50924620_SW | BR | искать аналоги > | |
7M512A315BA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |