Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \landrover rangerover 3.6td 06> |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание MS | фильтр масл. (элемент) eco |
Описание AE | фильтр масл.audi a4,a5,a8,q7 / VW touareg 2.7-3.0tdi 2004=> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный Land Rover Range Rover III >06 3,6 TD |
Описание MO | Фильтр масляный RANGE ROVER 3.6D 06- |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HU8003X |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HU8003X |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HU8003X |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | 198163821 |
Штрих-код (EAN) | 4011558014728 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Внутренний диаметр | 29 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 29 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 76 |
Высота [мм] | 200 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-ECO069 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 407 126 | искать аналоги > |
BOSCH | P7126 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA6101 ECO | искать аналоги > |
FRAM | CH11478 ECO | искать аналоги > |
GUD FILTERS | M 116 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO-ECO069 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 196/1 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 196/1 D1 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 196/1 D1 ECO | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 14126 | искать аналоги > |
PURFLUX | L977 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |