Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ fiat multipla 1.6 16v bipower (186axc1a) 01> |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Поликлиновой ремень |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание RO | Ремень приводной |
Артикул | 3084333733 |
Штрих-код (EAN) | 8021787031652 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 924 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946114 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK924ELAST | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK924T1 | искать аналоги > |
GATES | 4PK924SF | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 924SK4 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4SK924 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT MAREA (185) |
FIAT MAREA Weekend (185) |
FIAT MULTIPLA (186) |
MAZDA CX-9 (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |