Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | ремень поликлиновой\ fiat multipla 1.6 16v bipower (186axc1a) 01> |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Поликлиновой ремень |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | 3084333733 |
Штрих-код (EAN) | 8021787031652 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 924 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946114 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK924ELAST | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK924T1 | искать аналоги > |
GATES | 4PK924SF | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 924SK4 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4SK924 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT MAREA (185) |
FIAT MAREA Weekend (185) |
FIAT MULTIPLA (186) |
MAZDA CX-9 (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |