Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | 151169064 |
Штрих-код (EAN) | 4905601035030 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1250 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 001 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1250 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1250 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1250 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK1250 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 1250 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |