Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\ toyota yaris 1.3-1.5 / 1.4d 99> |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус внутренний toyota yaris / vitz / echo 1.3 / 1.5 99> / funcargo 1.5 99> / vios 1.5 / corolla 03> |
Описание FR | ШРУС внутр. |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав / лев | |
Артикул | 375779684 |
Штрих-код (EAN) | 4905601012130 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 34 |
Длина [мм] | 173 |
Длина 1 [мм] | 60 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0111-1NZFE | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |