Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk1735 \ audi a6 / allroad 2.7 97-01 |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой alfa romeo 159 1.9d 05> audi a3 1.4t-1.6 03> bmw 3(e36) 1.6-1.8 93-98 citroen |
Описание MS | ремень поликлиновой alfa romeo 159 1.9d 05> audi a3 1.4t-1.6 03> bmw 3(e36) 1.6-1.8 93-98 citroen |
Описание AE | 6pk1735 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание BE | 6pk1735 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой подходит для ALFA ROMEO 159 1.9D 05, AUDI A3 1.4T-1.6 03, BMW 3(E36) 1.6-1.8 93-98, CITROEN C5 2.0 01-04, MAZDA 121 1.3 96, SKODA Fabia 1.6 07 / Octavia 1.4T-1.6 04 6PK1735 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ ALFA ROMEO 159 1.9D 05-, AUDI A3 1.4T-1.6 03-, BMW 3(E36) 1.6-1.8 93-9 |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ ALFA ROMEO 159 1.9D 05-, AUDI A3 1.4T-1.6 03-, BMW 3(E36) 1.6-1.8 93-9 |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ ALFA ROMEO 159 1.9D 05-, AUDI A3 1.4T-1.6 03-, BMW 3(E36) 1.6-1.8 93-9 |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ ALFA ROMEO 159 1.9D 05-, AUDI A3 1.4T-1.6 03-, BMW 3(E36) 1.6-1.8 93-9 |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 403776343 |
Штрих-код (EAN) | 4905601044674 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1735 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 012 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1733 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1733 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1735S | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1736 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1735 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1733G | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1736G | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1737 | искать аналоги > |
INA | 537 0016 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1733 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1735 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |