Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ audi a4 / a6,VW golf / passat 1.6-2.8i 88> |
Описание AE | фильтр топл.audi / VW / seat |
Описание MO | Фильтр топливный AUDI/VW/BMW/PEUGEOT |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Артикул | 3709780834 |
Штрих-код (EAN) | 4009026306420 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 162,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 75 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Диаметр 1 [мм] | 80 |
Высота 1 [мм] | 99 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |