Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ bmw e87 / e90 2.5 / 3.0 04> |
Описание MO | Фильтр воздушный BMW E90 325-330 05- |
Артикул | 2997458424 |
Штрих-код (EAN) | 4009026504680 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 173,6 |
Внешний диаметр [мм] | 176 |
Высота 1 [мм] | 294 |
Внутренний диаметр | 80,2 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 80,2 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026400029 | искать аналоги > |
FILTRON | AK362/5 | искать аналоги > |
FRAM | CA10239 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E733L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C18114 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1382 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA9590 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |