Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ opel insignia 08> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора передняя l / r opel astra j 1.3d-2.0d 09> / insignia 1.4-2.8t 08> / zafira c 1.4- |
Описание MS | стойка стабилизатора передняя l / r opel astra j 1.3d-2.0d 09> / insignia 1.4-2.8t 08> / zafira c 1.4- |
Описание AE | c7433lr стойка стабилизатора lynxauto |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. L/R |
Описание FA | Стойка стабилизатора передняя левая/правая |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 507733426 |
Размер резьбы 1 | M12x1.5R |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 31561 | искать аналоги > |
MOOG | OP-LS-7446 | искать аналоги > |
SIDEM | 9161 | искать аналоги > |
TRW | JTS645 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA J |
OPEL ASTRA J Sports Tourer |
OPEL INSIGNIA |
OPEL INSIGNIA седан |
OPEL INSIGNIA универсал |
OPEL ZAFIRA C (P12) |
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |