Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Артикул | 556533435 | 
| Штрих-код (EAN) | 7394410095842 | 
| Страна (по штрих-коду) | Швеция | 
| Сторона установки | сзади | 
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 27706 | искать аналоги > | 
| MONROE | ML5193 | искать аналоги > | 
| QUINTON HAZELL | 128512 | искать аналоги > | 
| STABILUS | 018565 | искать аналоги > | 
| STABILUS | 4412ML | искать аналоги > | 
| SWAG | 30927706 | искать аналоги > | 
| TRISCAN | 8710-29247 | искать аналоги > | 
| Применяется в автомобилях | 
| SEAT TOLEDO II (1M2) | 
| SEAT TOLEDO II седан (1M2) | 
| SEAT TOLEDO Mk II (1M2) | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. | 
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. | 
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. | 
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. | 
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. | 
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. | 
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |