Ваша корзина пуста
Внимание! Пункт выдачи на Привольной не работает до Октября. Используйте доcтавку или самовывоз на м.Царицыно.
Характеристики | |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание AE | нак.рул.тяги прав. tucson(jm) 2.0-2.7 04=>, sportage(je) 2.0-2.7 04=> |
Описание FR | Тяга рулевая в сборе R |
Описание FA | Рулевой наконечник правый |
Описание FPRP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 582157895 |
Размер резьбы 1 | M10x1.25R |
Размер резьбы | M16x1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SEK-8041R | искать аналоги > |
CTR | CEKH-35R | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26926 | искать аналоги > |
MOOG | HY-ES-3886 | искать аналоги > |
SIDEM | 87336 | искать аналоги > |
TRW | JTE7601 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |