Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний правый газовый\ subaru forester 2.0 / 2.0t / 2.5 02> |
Описание MK | стойка амортизаторная задняя subaru forester(sg) 2.0-2.5 02> |
Описание BG | Стойка амортизационная задняя подходит для SUBARU Forester(SG) 2.0-2.5 02 G32316R |
Описание RP | стойка амортизационная | зад прав | |
Артикул | 680112901 |
Штрих-код (EAN) | 4905601032909 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | Задний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-R25-A | искать аналоги > |
KYB | 334344 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU FORESTER (SG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |