Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус внешний bmw x5(e70) 3.0-4.8 07> / x6(e71 / e72) 3.0d-4.4t 08> |
Описание MS | шрус внешний bmw x5(e70) 3.0-4.8 07> / x6(e71 / e72) 3.0d-4.4t 08> |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание FA | ШРУС наружный |
Описание BG | ШРУС наружный подходит для BMW X5 (E70) 3.0-4.8 07 / X6 (E71/2) 3.0D-4.4T 08 CO-3765 |
Описание XN | ШРУС НАРУЖНЫЙ BMW X5 (E70) 3.0-4.8 07- / X6 (E71/2) 3.0D-4.4T 08- |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 1244638288 |
Штрих-код (EAN) | 4905601065075 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 1910-E70 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |