Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок задний нижн.рычага перед.подвески\ fiat ducato, peugeot boxer 2.2d-3.0d 06> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. citroen jumper 2.2d-3.0d 06> fiat ducato 2.2d-3.0d |
Описание MS | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. citroen jumper 2.2d-3.0d 06> fiat ducato 2.2d-3.0d |
Описание BE | c8180 сайлентблок lynxauto |
Описание FA | Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок задний / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для CITROEN Jumper 2.2D-3.0D 06, FIAT Ducato(250) 2.2D-3.0D 06, PEUGEOT Boxer 2.2D-3.0D 06 C8180 |
Описание MO | Сайлентблок рычага PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 06- пер.подв.зад. |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР НИЖ ЗАДНИЙ CITROEN JUMPER 2.2D-3.0D 06, FIAT DUCATO(250) 2.2D- |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР НИЖ ЗАДНИЙ CITROEN JUMPER 2.2D-3.0D 06, FIAT DUCATO(250) 2.2D- |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1693750470 |
Штрих-код (EAN) | 4905601066324 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | PGAB-BOX3B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31091 | искать аналоги > |
MOOG | CI-SB-5126 | искать аналоги > |
SIDEM | 854602 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |