Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ daewoo lacetti 1.6 / 1.8 04> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Описание MK | рулевой наконечник l chevrolet lacetti 1.4-2.0d 05> / nubira 1.6-2.0d 05> daewoo lacetti 1.4-2.0d 0 |
Описание MS | рулевой наконечник l chevrolet lacetti 1.4-2.0d 05> / nubira 1.6-2.0d 05> daewoo lacetti 1.4-2.0d 0 |
Описание AE | c4145l рулевой наконечник lynxauto |
Описание BE | c4145l рулевой наконечник lynxauto |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание FA | Рулевой наконечник левый |
Описание BG | Рулевой наконечник L подходит для CHEVROLET Lacetti 1.4-2.0D 05 / Nubira 1.6-2.0D 05, DAEWOO Lacetti 1.4-2.0D 04 / Nubira 1.6-2.0D 03 C4145L |
Описание MO | Наконечник р/т CHEVROLET LACETTI лев. |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ L CHEVROLET LACETTI 1.4-2.0D 05- / NUBIRA 1.6-2.0D 05-, DAEWOO LACETTI 1.4-2 |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ L CHEVROLET LACETTI 1.4-2.0D 05- / NUBIRA 1.6-2.0D 05-, DAEWOO LACETTI 1.4-2 |
Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ L CHEVROLET LACETTI 1.4-2.0D 05- / NUBIRA 1.6-2.0D 05-, DAEWOO LACETTI 1.4-2 |
Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ L CHEVROLET LACETTI 1.4-2.0D 05- / NUBIRA 1.6-2.0D 05-, DAEWOO LACETTI 1.4-2 |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | 1855361287 |
Штрих-код (EAN) | 4905601061022 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Размер резьбы 1 | M12x1.5R |
Размер резьбы | M14x1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CEKD-16L | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26797 | искать аналоги > |
MOOG | DE-ES-3968 | искать аналоги > |
SIDEM | 89132 | искать аналоги > |
TRW | JTE7590 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |