Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | pt-3013 натяжитель с роликом / приводной lynxauto |
Описание BE | pt-3013 натяжитель с роликом / приводной lynxauto |
Описание FA | Натяжитель с роликом приводного ремня |
Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО С РОЛИКОМ FORD MONDEO III 1.8-2.0 00-07 / TRANSIT 2.3 06 / GALAXY 2.0-2. |
Описание RP | натяжитель ремня навесного оборудования |
Артикул | 2066767745 |
Внешний диаметр [мм] | 73 |
Диаметр [мм] | 68 |
Ширина (мм) | 29 |
Количество ребер | 6 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2311 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21771 | искать аналоги > |
GATES | T38204 | искать аналоги > |
INA | 534 0128 20 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1497 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1157 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55252 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34052 | искать аналоги > |
SNR | GA352.51 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 1771 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |