Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ toyota camry 3.0 91-01 |
Описание RS | ролик натяжной ремня грм |
Описание MK | ролик натяжной / грм toyota camry 3.0 91-01 / estima / previa II 3.0 00-05 lexus rx300 00-03 |
Описание MS | ролик натяжной / грм toyota camry 3.0 91-01 / estima / previa II 3.0 00-05 lexus rx300 00-03 |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Артикул | 2681602755 |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Ширина (мм) | 37,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2265 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26805 | искать аналоги > |
GATES | T41075 | искать аналоги > |
GATES | T41263 | искать аналоги > |
GMB | GT80680 | искать аналоги > |
INA | 531 0177 20 | искать аналоги > |
KOYO | LAT1018C | искать аналоги > |
NSK | 62TB0631B01 | искать аналоги > |
NSK | 62TB0631B03 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N993 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT477 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56921 | искать аналоги > |
SKF | VKM 71004 | искать аналоги > |
SNR | GT369.43 | искать аналоги > |
SWAG | 81 92 6805 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |