Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора пер. амортизатора [без подшип.] |
Описание WM | Опора амортизатора передн VW: TRANSPORTER V 03-, TRANSPORTER V 03-, TRANSPORTER T5 03-, TRANSPORTER T5 03-, TRANSPORTER V 03-, TRANSPORTER V 03- |
Артикул | 2831455169 |
Штрих-код (EAN) | 4044688231161 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 50 |
Внутренний диаметр | 14,5 |
Внешний диаметр [мм] | 96,5 |
Внешний диаметр [мм] | 153,5 |
Вес [кг] | 0,556 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1208172 | RS | искать аналоги > | |
23116 | RS | искать аналоги > | |
28228 | RS | искать аналоги > | |
32923116_SW | AR | искать аналоги > | |
7E0412331 | VW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |