Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр салона\ subaru forester 2.0d / impreza 1.5 / 2.0 / 2.5 / 2.0d 08> |
| Описание MK | фильтр салонный subaru forester 08> / impreza 07> |
| Описание FR | Фильтр салонный |
| Описание FA | Фильтр салонный |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | 2876879225 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601014813 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MS-6409 | искать аналоги > |
| AMC Filter | SC-9608 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 21-SB-SB3 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADS72504 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1281 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FAA-SB3 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LA 461 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU 22 004 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1347006 | искать аналоги > |
| VALEO | 715625 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUBARU FORESTER (SH) |
| SUBARU FORESTER (SJ) |
| SUBARU IMPREZA седан (GR) |
| SUBARU IMPREZA хэтчбек |
| SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) |
| SUBARU XV |
| SUBARU XV CROSSTREK |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |