Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок рычага cee'd - i30 |
Описание AE | с-б.пер.ниж.рычага elantra,i30 / ceed 06- |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага перед. |
Описание FA | Сайлентблок рычага |
Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Cee'd/ i30 881704 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3247600776 |
Штрих-код (EAN) | 5413978206322 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 12,1 |
Внешний диаметр [мм] | 38 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD899W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41425 | искать аналоги > |
MOOG | KI-SB-7097 | искать аналоги > |
MOOG | KI-SB-7098 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4230301 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8462 | искать аналоги > |
SWAG | 90 94 1425 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
KIA PRO CEE'D (ED) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |