Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний левый\ toyota corolla 95> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Описание MK | рычаг нижний l / перед. подв. (без шаровой опоры) toyota corolla(e100 / e110) 1.3-2.0d 95-01 |
Описание MS | рычаг нижний l / перед. подв. (без шаровой опоры) toyota corolla(e100 / e110) 1.3-2.0d 95-01 |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. L |
Описание FA | Рычаг подвески передний нижний левый без шаровой опоры |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Артикул | 3558465812 |
Штрих-код (EAN) | 4905601050590 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарнира независимой подвески / поворотного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22949 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24292 | искать аналоги > |
MOOG | TO-WP-3867 | искать аналоги > |
SIDEM | 45274 | искать аналоги > |
TRW | JTC1278 | искать аналоги > |
TRW | JTC505 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |