Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ mb w220 / c215 98-06 |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MK | колодки тормозные задние mercedes-benz s280-600(w220) 98-05 / cl500-63(c215) 99-06 |
Описание MS | колодки тормозные задние mercedes-benz s280-600(w220) 98-05 / cl500-63(c215) 99-06 |
Описание AE | bd-5334 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм. диск. задн. |
Артикул | 3736173879 |
Штрих-код (EAN) | 4905601057520 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | ATE |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37150 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB01143 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-4069.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 830 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1697 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1427 | искать аналоги > |
FERODO | FQT1427 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1427 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0597-0 | искать аналоги > |
NiBK | PN0200W | искать аналоги > |
TEXTAR | 2307801 | искать аналоги > |
TRW | GDB1455 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |