Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний левый d21\ ford focus 04> / c-max 04> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Описание MK | рычаг нижний l / перед. подв. (d 21мм) ford focus II 1.4-2.5t 04> / focus c-max 1.6-2.0d 03-07 / c-m |
Описание MS | рычаг нижний l / перед. подв. (d 21мм) ford focus II 1.4-2.5t 04> / focus c-max 1.6-2.0d 03-07 / c-m |
Описание AE | c5094l рычаг подвески lynxauto |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. L [21мм] |
Описание FA | Рычаг нижний левый передней подвески 21мм |
Описание BG | Рычаг подвески передний нижний L подходит для FORD Focus II 1.4-2.5T 04 / Focus C-Max 1.6-2.0D 03-07 / C-Max 1.6-2.0D 07, VOLVO S40 1.6D-2.5T 06 / C30 1.6-2.5T 06-12 / C70 2.0D-2.5T 06 C5094L |
Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР НИЖ L FORD FOCUS II 1.4-2.5T 04 / FOCUS C-MAX 1.6-2.0D 03-07 / C-MAX 1.6- |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР НИЖ L FORD FOCUS II 1.4-2.5T 04 / FOCUS C-MAX 1.6-2.0D 03-07 / C-MAX 1.6- |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Артикул | 4203314624 |
Штрих-код (EAN) | 4905601061688 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Размер конуса [мм] | 21 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 31845 | искать аналоги > |
MOOG | VV-WP-4871 | искать аналоги > |
SIDEM | 67270 | искать аналоги > |
TRW | JTC1479 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II кабрио |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
VOLVO C30 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |