Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага нижн.\ bmw е36 / е46 / z1 / z4 90> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок нижн. / цапфы / зад. подв. bmw 3(e36 / 46) 1.6-3.0 90-05 / x3(e83) 2.0-3.0 04> / z3(e36) |
Описание AE | c8083 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок задн. цапфы нижн. |
Описание FA | Сайлентблок нижний цапфы задней подвески |
Описание MO | Сайлентблок рычага BMW 3 (E36/46)/ X3(E83) 2.0-3.0 04- |
Описание RP | сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
Артикул | 4232032075 |
Штрих-код (EAN) | 4905601066171 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост нижний |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 01023 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26409 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-4483 | искать аналоги > |
SIDEM | 821718 | искать аналоги > |
TRW | JBU389 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |