Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Артикул | 203011264 |
Штрих-код (EAN) | 4019064103394 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 68 |
Высота [мм] | 84 |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923069 | искать аналоги > |
GLO | 5062 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0070 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0137 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 3040 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23069 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |