Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Описание AS | Диск тормозной | 
| Описание MS | диск торм.renault laguna II | 
| Описание FR | Торм.диск пер.вент.[300x26] 5 отв. | 
| Описание MO | Диск тормозной RENAULT LAGUNA II 1.8-2.2 01-07 передний D 300мм. | 
| Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ RENAULT LAGUNA 01-07 | 
| Описание RP | диск тормозной | перед прав / лев | | 
| Артикул | 554373108 | 
| ? фаски 2 [мм] | 13,5 | 
| Диаметр ступицы [мм] | 151,1 | 
| Толщина тормозного диска (мм) | 26 | 
| Диаметр [мм] | 300 | 
| Высота [мм] | 47 | 
| Диаметр точек крепления [мм] | 108 | 
| Диаметр центрирования [мм] | 61 | 
| Количество отверстий 1 | 5 | 
| Количество отверстий 2 | 2 | 
| Сторона установки | передний мост | 
| Тип тормозного диска | вентилируемый | 
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 230675 | AR | искать аналоги > | |
| 230675 | AR | искать аналоги > | |
| 7701206614 | AR | искать аналоги > | |
| 7701206614 | RENAULT | AR | искать аналоги > | 
| 770120661482 | FA | искать аналоги > | |
| 8200007122 | RENAULT | AR | искать аналоги > | 
| TB219192 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | 
| RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) | 
| RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | 
| RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_) | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. | 
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. | 
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. | 
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. | 
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |