Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 0 986 494 452 колодки дисковые з.\ renault scenic / grand scenic 1.2-2.0i / dci 09> |
Описание FR | Колодки торм. зад. |
Описание ML | 0 986 494 452_колодки дисковые з.!_ Renault Scenic |
Артикул | 1331187400 |
Штрих-код (EAN) | 4047024814035 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 16 |
Ширина (мм) | 106,1 |
Высота [мм] | 45,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 573286B | искать аналоги > |
BREMBO | P68041 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2153 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 014-581 | искать аналоги > |
ICER | 181904 | искать аналоги > |
JURID | 573286J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6117911 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3029 | искать аналоги > |
PAGID | T 1850 | искать аналоги > |
RAICAM | 941.0 | искать аналоги > |
REMSA | 1387.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21387.00 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 896281 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24820 157 1 4 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24820 157 2 4 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2482001 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2482002 | искать аналоги > |
TRUSTING | 834.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1791 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |