Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание SA | диск тормозной передний 10 отв.\ audi 100 / a4 / a6, VW passat all 90> |
Описание BE | диск торм. audi 100,a4,a6 / VW passat 90=> |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание ML | Диск тормозной |
Описание MB | Диск тормозной |
Описание WM | Диск тормозной передн, AUDI: 100 2.6/2.6 quattro/2.8 E/2.8 E quattro 90-94, 100 Avant 2.6/2.6 E quattro/2.6 quattro/2.8 E/2.8 E quattro 90-94, A4 1.8 T/1.8 T quatt |
Описание RO | Диск тормозной |
Артикул | 1339003858 |
Штрих-код (EAN) | 4006633138987 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 288 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Количество отверстий | 5 |
Количество отверстий 2 | 9 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Высота [мм] | 46,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Внутренний диаметр | 135 |
? отверстия [мм] | 15,4 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |