Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ audi a2 / a3 / a4, VW bora / golf 1.4-2.0tdi 00> |
Описание RS | ролик натяжной ремня грм |
Описание ML | РОЛИК НАТЯЖНОЙ AUDI A2/A3/A4/VW BORA/GOLF 1.4-2.0TDI 00- |
Артикул | 1442218841 |
Штрих-код (EAN) | 3413520631048 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 629 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 78,5 |
Ширина 1 [мм] | 35,2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949857 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55739 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2253 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21706 | искать аналоги > |
GATES | T43091 | искать аналоги > |
HK | S853 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG186 | искать аналоги > |
INA | F-551286 | искать аналоги > |
LuK | 531056530 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55739 | искать аналоги > |
SKF | VKM11250 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |