Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 6020-4788v-sx диск тормозной передний\ audi a3, skoda octavia, VW golf 1.6-2.0tdi 03> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Диск тормозной передний |
Описание RP | диск торм. пер. audi a3, skoda octavia, | перед | |
Артикул | 1626323604 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Диаметр [мм] | 288 |
? фаски 2 [мм] | 15,3 |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Высота [мм] | 49,9 |
Внутренний диаметр | 144 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0125-0145.1 | искать аналоги > |
ATE | 24.0325-0145.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 088 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 939 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9145.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9145.14 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9145.75 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3833 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22902 | искать аналоги > |
FENOX | TB219001 | искать аналоги > |
REMSA | 6648.10 | искать аналоги > |
sbs | 1815204788 | искать аналоги > |
SWAG | 32922902 | искать аналоги > |
TRW | DF4295 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |