Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
Описание MO | Тяга стабилизатора AUDI A4 01-08 пер.подв.прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 1631472242 |
Штрих-код (EAN) | 5710412176327 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21922 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21926 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0000H | искать аналоги > |
JP GROUP | 411660002 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2585801 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2585802 | искать аналоги > |
MAPCO | 52713 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160600017 | искать аналоги > |
NK | 5114738 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G71111 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915787 | искать аналоги > |
SWAG | 32720024 | искать аналоги > |
SWAG | 32720026 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109671 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029633 | искать аналоги > |
TRW | JTS421 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 (8EC, B7) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A4 седан (8EC, B7) |
SEAT EXEO (3R2) |
SEAT EXEO ST (3R5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |