Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | df4464s диск тормозной передний\ VW passat 1.6&2.0fsi / 1.9&2.0tdi 05> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной | перед | |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[312x25] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание ML | Диск тормозной передн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 0 |
Описание BG | Диск тормозной передний VW PASSAT (3C_, 36_), SKODA OCTAVIA (5E_) DF4464S |
Описание WM | Диск тормозной передн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04-, TT 06-, SEAT: ALTEA 04-, LEON 05-, VW: EOS 06-, GOLF V 04-, JETTA III 05-, PASSAT 05-, PASSAT Variant 05 |
Описание MO | Диск тормозной AUDI A3/VW GOLF V/VI/PASSAT/TIGUAN передний вент.D 312мм. |
Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Описание XS | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Описание RP | диск тормозной | перед | |
Артикул | 2066841179 |
Штрих-код (EAN) | 3322937685219 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | 15,4 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Диаметр [мм] | 312 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Высота [мм] | 49,9 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |