Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник тяги рулевой рейки \omn mb sprinter, VW lt2 |
Описание AK | Пыльник рулевой рейки |
Описание MK | пыльник рулевой рейки mercedes classe V (638) 10 / 96- vito |
Описание MS | пыльник рулевой рейки mercedes classe V (638) 10 / 96- vito |
Описание FR | Пыльник рул. рейки ком/кт |
Описание FA | Пыльник рулевой рейки комплект |
Описание BG | Пыльник рулевой MERCEDES VITO (638) 9006081 |
Артикул | 2403099683 |
Штрих-код (EAN) | 3660872332271 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 9014605500 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26325 | искать аналоги > |
MEYLE | 0340460015 | искать аналоги > |
OCAP | 1211400 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |