Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | ремень поликлиновой 6pk1000\ fiat croma 2.4 20v 05> |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание ML | Ремень поликлиновой |
Описание WM | Ремень поликлиновой |
Артикул | 2925133770 |
Штрих-код (EAN) | 3165141013641 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 6 PK 1001 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1002 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1003 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 997 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 998 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 999 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6 PK 1000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6548234000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6747211736 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6748234736 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1005 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 1005 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1000 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1000 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 995 ES | искать аналоги > |
GATES | 68365 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |