Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в передний 42x62x8\ citroen evasion / xantia,peugeot 206 / 306 / 307 / 406 |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Артикул | 2970266347 |
Штрих-код (EAN) | 4026634102183 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | A |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
032612 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1611466G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
220710 | FA | искать аналоги > | |
812592610 | FA | искать аналоги > | |
9614194980 | FIAT | TD | искать аналоги > |
SU00100061 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 297.003 | искать аналоги > |
ELRING | 508.233 | искать аналоги > |
GLASER | 76151 | искать аналоги > |
GLASER | P76151-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319282-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NF744 | искать аналоги > |
PAYEN | NF820 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |