Ваша корзина пуста
Внимание! Пункт выдачи на Привольной не работает до Октября. Используйте доcтавку или самовывоз на м.Царицыно.
Характеристики | |
Описание AK | Патрубок системы охлаждения |
Описание RS | шланг системы охлаждения |
Описание MK | патрубок рад-ра audi a6 -10 / 97 |
Описание AE | шланг радиатора audi 100 (4a, c4) 2.0 e quattro [1990 / 12-1992 / 07], |
Описание FR | Патрубок системы охлаждения |
Описание FA | Шланг радиатора |
Описание FPRP | Шланг радиатора |
Артикул | 2998338441 |
Штрих-код (EAN) | 5710412143213 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1114302300_JP | AR | искать аналоги > | |
1191210012 | RS | искать аналоги > | |
121520011 | RS | искать аналоги > | |
14168 | RS | искать аналоги > | |
1416802 | RS | искать аналоги > | |
4A0121101C | AR | искать аналоги > | |
4A0121101C | VAG | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 121520011 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1416802 | искать аналоги > |
MEYLE | 1191210012 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |